ООО «Протектор Трейд» – дилер Marangoni
Материалы для восстановления шин

Шведские автобусные перевозчики выбирают протекторные кольца Марангони

Компания Marangoni Retreading Systems объявила о подписании контракта с одной из крупнейших частных автобусных компаний Швеции Bergkvarabuss AB на поставку восстановленных шин по технологии Ringtread с помощью протекторных колец.

Bergkvarabuss AB была основана в 1975 году как маленькая компания, занимающаяся услугами такси и автобусными перевозками. Сейчас это крупнейшее семейное предприятие в транспортной отрасли Швеции, которому принадлежит значительная доля рынка. Автопарк компании включает в себя порядка 550 современных автобусов, работающих на территории Швеции, а также еще 65, которые перевозят пассажиров в других странах Европы.

Выбор в пользу Марангони

По условиям соглашения с Marangoni, шины, восстановленные по технологии Ringtread, будут устанавливаться в том числе и на школьные автобусы, работающие на нескольких маршрутах в шведской провинции Блекинге.

Во время выбора партнера компания Bergkvarabuss AB исходила из желания менять шины только один раз в год – в начале октября перед зимой, после чего шины должны адекватно справляться с задачами в течение 12 месяцев. Все автобусы Bergkvarabuss оснащаются зимними шинами в октябре-ноябре, чтобы обеспечить максимальную безопасность в сложный зимний период. Проблема была в том, что компания не могла найти восстановленные шины, которые бы отвечали главному требованию, и которые можно было бы менять только раз в год. Из-за этого шины приходилось менять еще и летом, что, естественно, приводит к дополнительным расходам.

В конце 2009 года Dackia AB, крупнейшая шведская компания, занимающаяся восстановлением шин и являющаяся давним партнером Marangoni, предложила Bergkvarabuss протестировать шины с наваренными протекторными кольцами Marangoni BUS-T.

Результаты испытаний

После получения хороших предварительных результатов в конце 2010 года была начата вторая серия испытаний немного усовершенствованных протекторных колец. В итоге шины успешно выдержали эксплуатацию в течение всего года, так что теперь Bergkvarabuss решила применить это решение для всех своих городских автобусов. Особенно работники Bergkvarabuss отметили высокую износоустойчивость протекторных колец Marangoni.
Marangoni BUS-T – это протекторные кольца, разработанные специально для городских автобусов, которые часто останавливаются и трогаются. Два ряда блоков протектора с увеличенной глубиной обеспечивают высокий ресурс, а поперечные ламели увеличивают сцепление с дорогой. Массивные блоки в плечевых зонах улучшают устойчивость к ударам и истиранию при наезде на бордюр.

Marangoni – единственная компания, использующая для восстановления шин бесшовные предвулканизованные кольца, которые навариваются на каркас без растяжений или деформации, обеспечивая увеличение эксплуатационного ресурса.